Люди не любят стоять в очередях, они их ненавидят, потому что в них они бесполезно проводят часть своей жизни. Покупая что-то или оплачивая, всегда есть шанс провести несколько минут (а иногда часов) стоя в очереди. А ведь нужно еще постоянно следить, чтобы кто-то не пролез вперед, из-за чего нередко возникают конфликтные ситуации со скандалами и выяснениями отношений. Те, кто желают избежать подобных проблем, должны присмотреться к возможности использования в своей компании СУО, системы управления очередью, составляющими элементами которой являются:
1) центральное табло (обычно это LCD монитор),
2) пункт регистрации (стол с принтером),
3) табло оператора (тоже LCD монитор).
Систему управления очередью можно рекомендовать тем организациям, которые стремятся обеспечить комфортное обслуживание своим клиентам, упростив работу по их регистрации и учету. СУО — это компьютеризированное электронное управление очередью, широко применяемое в учреждениях с очень большим потоком клиентов, например, в больницах, банках, почтовых отделениях, салонах мобильной связи и др.
Внедрение СУО в процесс работы компании способно дать ряд важных преимуществ:
1) Очередь распределяется равномерно, так, что ни один терминал оплаты не простаивает, в то время как у другого столпилось несколько человек.
2) Количество конфликтных ситуаций значительно сокращается, уменьшается психологическая нагрузка на персонал компании.
3) Происходит оптимизация и ускорение рабочего процесса.
Внедрение СУО удобно и для руководства организации, и для ее клиентов, которым не придется больше стоять в очереди, напряженно следя за своим в ней местом. В этом уже не будет необходимости, так как им будет выдан номер оператора, к которому они должны обратиться, а также сообщено примерное время ожидания приглашения. В случае если клиент отойдет по каким-либо причинам на какое-то время, на жидкокристаллическом табло появится повторный запрос о вызове.
Но у СУО кроме основного назначения есть и ряд дополнительных функций. Например, руководство компании получает возможность анализировать данные о загруженности персонала, среднем времени ожидания клиента, и о том, как часто был превышен порог ожидания посетителя. Также есть и другие полезные опции. Приобретение качественной системы автоматизированного управления очередью является гарантией успешной работы предприятия и отличного настроения у клиентов.
Автор: Маруся Андреева
Добавить комментарий