Самые старые модели автомобилей в мире

Самые старые модели автомобилей в мире

В конце 2013 года в Бразилии последний кусок одного из старейших «обитателей» автомобильного мусора — минивэн Volkswagen Kombi — должен сойти с конвейера завода Volkswagen. Он также известен как Bully, T2 или просто Автобус. Он производится с 1950 года и на данный момент продано более 5 миллионов единиц. Мы уже представили первую часть из 10 самых старых моделей, теперь покажем вам вторую пятерку.

MINI — с 1959 по 2000 год

В наши дни автомобиль MINI демонстрирует статусность и необычное отношение к жизни своего владельца. Однако в конце 1950-х годов ситуация была кардинально иной. Машина была разработана под эгидой British Motor Company во время Суэцкого кризиса и должна быть максимально экономичной, так как продажа бензина строго контролируется. При этом в машину должны сесть 4 человека и иметь место для багажа.

Первая серия MINI была показана в 1959 году. Но в ее названии нет MINI — машина называется либо Austin 850, либо Morris 850. Индекс означает объем двигателя в кубических сантиметрах — двигатель объемом 0,85 литра мощностью 35 л.с. что позволяет развивать скорость 116 км / ч. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 25 секунд.

Среди особенностей модели — поперечно расположенные двигатель и коробка передач расположены полностью перед автомобилем, что позволяет освободить больше полезного пространства для салона.

Историческое название MINI появилось в 1961 году. По слухам, автомобиль, созданный сэром Алексом Исигонисом, в то время стал приобретать все большую популярность. И спасибо звездам вроде музыкантов Beatles, которые рекламируют модель. Основные достоинства автомобиля очевидны — доступная цена и экономичный двигатель. А главное — машина британская, что для патриотичных островитян критично.

Первый фейслифтинг MINI прошел в 1967 году. Изначально поменяли решетку радиатора, затем — подвеску. Всего до 1996 года официальных обновлений было 7, причем в последнем автомобиль получил двигатель объемом 1,3 литра. При этом выпускается до самого конца — 2000 года.

За 41 год жизни модель выпущена в 41 модификации. Продано единиц за 5,4 миллиона. Нельзя упускать из виду тот факт, что оригинальный MINI, помимо всего вышеперечисленного, также является атлетом. Он выиграл легендарное ралли Монте-Карло, и за его рулем появились первые «летающие финны» — Тимо Мякинен и Рауно Альтонен.

Volkswagen Beetle — с 1945 по 2003 год

Volkswagen Beetle — уникальный автомобиль. Во-первых, это первая модель крупнейшего на данный момент европейского автомобильного концерна. Во-вторых, Жук, как называют эту модель, — дело рук промышленного гения Фердинанда Порше.

Фактически, машина начала разрабатываться в 1930-х годах, когда мотоциклетная компания Zundapp решила выпустить компактную модель. Porsche пригласили разработать его, но ничего не вышло. Однако другая мотоциклетная компания, NSU, заинтересовалась проектом, но и здесь она потерпела неудачу.

В конце концов, разочарованный произошедшим, Фердинанд Порше решил пойти на смелый шаг — он написал письмо правительству Германии, в котором предложил как свои услуги, так и готовые прототипы. Идея была принята, но только что пришедший к власти Адольф Гитлер поставил условие — новый автомобиль должен собрать 5 человек и поднять 100 км / ч.

Большую часть своей жизни модель называлась VW 1200, а ближе к концу жизненного цикла она была переименована в VW 1600. Прозвище «Жук» было дано журналистам The New York Times, которые в 1938 году сравнили ее с насекомым. .

Первые прототипы модели появились в 1935 году, и они отличались от обычных автомобилей того времени отсутствием порогов и бамперов, а фары располагались на капоте, а не на крыльях. Спустя год машина появилась в Берлине, где ее встретили довольно прохладно. По мнению специалистов, модель нуждается в доработке.

В конце концов, в 1938 году окончательная версия стала фактом, и Гитлер приказал построить фабрику для «народной машины», которую он сам назвал KdF 38 в честь нацистской общественной организации Kraft durch Freude («Сила через радость»). Однако выпуск машины был отложен из-за начала Второй мировой войны и переобучения завода на выпуск военной техники.

После войны Германия была полностью разорена, но выросла. То же самое и с Volkswagen и его заводом в Вольфсбурге. Компания сильно пострадала, и у британских оккупантов было одно требование — либо производить 9000 автомобилей в месяц, либо она будет закрыта. Под руководством Фердинанда Порше модель была переименована с KdF 38 в Volkswagen Typ 1 и пошла в серию. За 12 месяцев было выпущено более 10 000 единиц, и завод был спасен. А вместе с ним и Жук.

В 1947 году начался экспорт модели, первой страной стала Нидерланды. Два года спустя он был доставлен в Соединенные Штаты, но изначально не был принят там, потому что американцы ассоциировали его с нацистами и Германией. Однако в стране существует огромная нехватка дешевых автомобилей, и Volkswagen этим пользуется, снижая цену. Таким образом, за короткое время модель стала самой продаваемой иномаркой в США.

О том, насколько успешен Жук, говорят несколько фактов. В 1955 году был выпущен миллионный экземпляр, а в 1962 году — 5-миллионный. Предел в 10 млн был достигнут в 1967 году, а в 1981 году количество выпущенных машин модели достигло 20 млн. Причем после того, как в 1978 году ее производство в Германии было остановлено.

Всего Beetle производится в 20 странах, включая Южную Африку, Новую Зеландию, Филиппины, Сингапур, Перу, Таиланд, Ирландию, Бразилию и Мексику, где и длится до 2003 года. Всего было выпущено 21 529 464 единицы модели.

Morris Oxford III/Hindustan Ambassador — с 1956 года по настоящее время

Вряд ли кто-то в 50-х годах прошлого века предполагал, что обычный седан Morris Oxford III станет одним из самых длинных в мировой истории. Основная «вина» в этом лежит на Индии и ее производителе Hindustan. Сам Morris Oxford III прожил всего 3 года — с 1956 по 1959 год, но в Индии его до сих пор производят.

В 1947 году азиатская страна обрела независимость, и средний класс быстро развился в поисках комфортабельного автомобиля. В аналогичной ситуации местные производители обращаются за помощью к своим бывшим колонизаторам, у которых больше опыта в этой сфере. Изначально индусы взяли для Индостана модель Oxford II, переименовав ее в Landmaster. А в 1959 году на дороге появился Посол, которого местные жители ласково называли Амби.

Дешевая и надежная модель быстро стала хитом на рынке. Он доступен с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 55 л.с. Этот двигатель оставался безальтернативным до 1979 года, когда Amby также получил 4-цилиндровый дизель мощностью 40 л.с. Фактически, это первая индийская модель с дизельным двигателем.

Однако именно в начале 80-х годов почувствовалось первое серьезное падение продаж автомобиля, который на протяжении двух десятилетий не подвергался модернизации конструкции. Причина в появлении более дешевых автомобилей Maruti — бренда, созданного местными властями совместно с компанией Suzuki. Поэтому руководство компании решило не модернизировать модель, а начать ее экспорт. В первую очередь это Сейшельские острова, Бангладеш, Пакистан и, внимание, Япония. Результатов это не приносит, но и не отчаивает боссов компании, которые делают отчаянный шаг и предлагают Амби в Великобритании!

На что Индостан рассчитывает с таким решением, пока неясно. Они создали совершенно новую компанию Fullbore Motors, а Amby переименовали в Mark 10. Автомобиль был модернизирован, но это тоже не помогло. За год было продано всего 6 единиц. Однако у Амби по-прежнему много поклонников, большинство из которых живут в Великобритании. Один из них — предприниматель Тобиас Мосс, владеющий таксомоторной компанией Karma Kars. Его автопарк полностью состоит из автомобилей Amby, украшенных индийской атрибутикой.

Однако в Индии спрос, хотя и снижается, остается. Чтобы повысить собственную конкурентоспособность и увеличить капитал, Hindustan объединилась с Mitsubishi и начала производить несколько японских моделей для внутреннего рынка. Впрочем, Амби не забыт и все еще собирается. Тем более что он особенно популярен среди водителей такси.

Mercedes-Benz G-Class — с 1979 года по настоящее время

Изначально Mercedes-Benz Gelandewagen (в переводе с немецкого — внедорожник) не проектировался как роскошный автомобиль, как сейчас. Его целевой аудиторией были военные.

Разработка модели началась в середине 70-х годов, в качестве партнера Mercedes-Benz выступает австрийская компания Steyr-Puch. Причем машины заказал шах Ирана — Мохамед Реза Пехлеви, которому для армии нужно 20 единиц. Он не хотел покупать уже произведенные автомобили и попросил немецкого производителя сделать для него специальную модель. Однако шах Пехлави не стал ждать исполнения приказа, так как был свергнут и отправлен в ссылку, где и скончался.

Однако немцев это не остановило, и в 1979 году перед миром предстал Gelandewagen. Стать транспортным средством, которым пользуются 63 армии по всему миру. Один из них — это Соединенные Штаты, где военные — патриоты, бесконечно лояльные местным производителям.

За свою историю G-Класс редко меняется. Первая машина с индексом W460 совершенно обычная, и только в 1981 году Mercedes-Benz поставил на модель кондиционер и автоматическую коробку передач. Через год появились удобные сиденья. В честь своего 10-летия Gelandewagen предстает в новой версии с улучшенным качеством салона с деревянными элементами. Появились удобные задние сиденья, а также блокировка трех дифференциалов — переднего, заднего и колесной. Вот тогда военная простота модели уступает место комфорту и роскоши.

Буква G в названии появилась только в 1994 году. Тогда версия 350GD стала G350, а 300GE — соответственно G300. модель окончательно утратила свой статус военного автомобиля в 2000 году, когда подразделение Mercedes-Benz AMG выпустило G55 с двигателем V8 и мощностью 354 л.с. Спустя 4 года был добавлен механический компрессор, благодаря которому агрегат уже имеет 476 л.с. Теперь модификации G55 нет. На смену ему пришел G63 с двигателем V8 с турбонаддувом (544 л.с.) и еще более впечатляющий G65 с двигателем V12 мощностью 612 л.с.

Слухи о том, что Gelandewagen скоро выйдет на пенсию, ходят регулярно, но модель все еще жива и интерес к ней растет. Только в этом году за первые шесть месяцев в Соединенных Штатах было продано 1500 единиц машины. Это на 186% больше результата 2012 года.

Land Rover Defender — с 1983 года по настоящее время

Land Rover Defender — уникальный автомобиль, потому что на сегодняшний день это одна из самых дорогих моделей, которая, однако, не считается игрушкой в руках богатых. Причина в том, что Defender создавался только с одной целью — преодолевать плохие дороги. И он отлично справляется с этой задачей.

Defender является прямым потомком серии Land Rover, выпускавшейся с 1940 по 1983 год. Затем появились более современные модели Land Rover 90 (Девяносто) и 110 (One Ten). В их названиях указана длина автомобиля в английских дюймах, но на самом деле это одна и та же машина. Ничего, что выпущено еще в двух модификациях — пикап и фургон.

В 1990 году номера были заменены названием Defender. Вместе с этим модель получит модернизированный двигатель — 2,5-литровый дизель, мощность которого увеличена с 85 до 107 л.с. В 1995 году на этот же двигатель полагались уже 111 л.с.

Очередной апгрейд Land Rover Defender подвергся в 2007 году. Затем 2,5-литровый дизель был заменен 2,4-литровым аналогом от Ford Transit. Мощность нового агрегата составляет 122 л.с., а максимальный крутящий момент — 359 Нм. В том же году внедорожник остался без задних сидений, обращенных друг к другу.

Последняя модернизация Defender — 2011 года. модель осталась без двигателя объемом 2,4 литра, который был заменен дизелем объемом 2,2 литра. Его мощность составляет 122 л.с., а крутящий момент — 360 Нм. В остальном то же самое. И машина продолжает оставаться среди лучших, когда дело касается езды по бездорожью.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: